звоните нам по телефону
(499) 409 53 71
или напишите нам письмо

ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИНГ?

17 сентября 2010
Традиционно в России «Новый трудовой год» начинается с 1 сентября. Школьники отправляются за знаниями, а их мамы и папы закупают мыло, числящие средства, бумагу, вату. Нужно заклеивать окна, что бы зимой не дуло во все щели. На первом же родительском собрании собирают деньги на «хоз.нужды». Назначают дежурных, которые «бдят» за чистотой в стенах школы. Баба Маша моя пол шваброй с грязной тряпкой ругает «этих оглоедов», опять забывших «сменку». Помните?… А были еще субботники, на которых все сотрудники, несмотря на «чины и звания» принимали участие в благоустройстве территории, проводили генеральную уборку помещений.

Помните?... Однако сейчас практически невозможно встретить такую ситуацию. Это дорого и не эффективно. Благо, что руководители это давно поняли. Поэтому в штате практически любой организации есть уборщица.

Но…уборщице надо платить зарплату, а помимо зарплаты существуют еще налоги, на эту самую зарплату, которую надо платить уборщице. Уф, это кажется мотив из другой песни. - Надо покупать расходные материалы, чистящие моющие средства, пылесосы, ведра, тряпки, да много еще чего. Кто-то должен следить за расходом этих самых расходных материалов, вовремя их пополнять, учитывать. Так ему, этому «кому-то», тоже надо платить заработную плату, налоги, отпускные, рассчитывать больничные и пр.,пр.

А бухгалтер? Она же не может одна учитывать-расчитывать такой раздутый штат сотрудников, расходы, налоги, больничные…. Ей тоже нужен помощник. Так и получается замкнутый круг.

Что же делать? Оптимальным вариантов является привлечение специализированной компании, оказывающей клининговые услуги. Тогда можно быть уверенным, что работа будет выполнена на высоком уровне, в полном объеме и в срок.

Хотя может и не дешевле. Однако эти расходы можно оптимизировать, включив их в состав налоговых расходов. В статье статьи 264 п.1, пп.7 предусмотрены «расходы на обеспечение нормальных условий труда...». Что может быть «нормальнее» чистоты и порядка на рабочем месте? А там же, только в пп. 19 есть «расходы на услуги по предоставлению работников... сторонними организациями...».

Понимаю, что это не топ-менеджеры.. Но, тем не менее, очень нужные каждой организации люди, в обязанности которых входит следить за здоровьем Ваших сотрудников. А от здоровья Ваших сотрудников зависит и Ваша прибыль и благополучие.

Здоровья Вам, Вашим близким и Вашим сотрудникам!